воскресенье, 10 февраля 2019 г.

История одного экспоната

Положение о проекте «История одного экспоната»

I.      ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Проект проводится в рамках празднования 220 –летия со дня рождения А.С.Пушкина.
      
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.        Повышение интереса учащихся 9-х классов к творчеству А.С.Пушкина, которому в 2019-ом исполняется 220 лет со дня рождения.
2.       Активизация поисково-исследовательской работы учащихся
3.       Воспитание чувства гордости оттого, что они учатся в учебном заведении (Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей), где есть музей «А.С.Пушкин. Век двадцатый».
      
     TII. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
Принимаются творческие (реферативно-исследовательские) работы, в основе которых изучение настоящих экспонатов музея «А.С.Пушкин. Век двадцатый». Типы музейных предметов, которые принимаются за основу в их изучении:
·         вещественные – музейные предметы, представляющие собой вещи, сделанные людьми;
·         изобразительные - музейные предметы, которые содержат информацию, зафиксированную посредством зрительного образа (произведения искусства- живопись, графика, скульптура, схематические изображения- планы, карты, схемы, чертежи);
·         письменные - музейные предметы, представляющие собой информацию, зафиксированную с помощью знаков письма- букв, цифр, других символов;
·         фото-источники -  музейные предметы, содержащие информацию в виде изображения, полученного с помощью фотоаппаратуры;

IV. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
  1. .   Титульный лист (оценочный зачёт) 
  2. .       Информация об экспонате:
  • ·         От кого достался и как попал в музей экспонат
  • ·         Историческая ценность экспоната (время, владелец и др.)
  • ·         Интересные факты
        3.   Выводы



       V. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ

      Для оценки работы используются следующие критерии:



  • ·         четкость постановка цели и задач, полученных в результате исследования;
  • ·         полнота материала, представленного в ходе работы;
  • ·         глубина исследования, в том числе, теоретического материала;
  • ·         обоснованность выводов;
  • ·         качество оформления работы;

Комментариев нет:

Отправить комментарий